Прокат стартовал. Я настоятельно советую посмотреть Акварель именно в кинотеатре. И дело далеко не только в 48 кадрах в секунду, которые, конечно, положительно влияют на восприятие и полученное удовольствие. Дело в увиденном и осознанном за эти 90 минут: красивая завораживающая водная стихия, живая, самодостаточная, прекрасная в своём чистом виде, естественном воплощении без вмешательства людей, но в то же время непреклонная, не щадящая, не дающая второго шанса. В процессе возникает мысль, что там где не сможет жить человек, прекрасно будет жить природа. И кто уже не в безопасности? В последнее время я всё больше стала обнаруживать, что привычные для нас в обиходе образы, символы, вещи, мы подглядели у природы. И разглядывая и наслаждаясь кадрами, водами при разных ракурсах возникали ассоциации: море как смола и нефть, тягучая, затягивающая в свою пучину; или как шёлковая ткань, играющая своими красками и переливами; волны моря как нити, собранные, сотканные в одно полотно, вздымающиеся над человеком. Или море - это часть огня, когда волны мощью ударяются о берег, превращаясь пеной в огненные брызги? Пожалуй, Акварель - это непростое, многогранное творение. После осмысления увиденного, обсуждения, как и желал автор, испытываешь счастье, некоторую потерянность и эйфорию. Словно катарсис, маленькое очищение через 90 минут полноценной концентрации. И я очень бы хотела, чтобы каждый посетивший сеанс Акварель испытал для себя что-то сокровенное и новое. ФИЛЬМ-СОБЫТИЕ ВИКТОРА КОСАКОВСКОГО «АКВАРЕЛЬ» В КИНОТЕАТРАХ С 3 ОКТЯБРЯ В ФОРМАТЕ 48 КАДРОВ В СЕКУНДУ Компания «Иноекино» выпускает в прокат фильм-событие Виктора Косаковского, раздвигающий границы кинематографического опыта, технических возможностей и наших представлений о воде. «Акварель» — первый в мире фильм, снятый в формате 96 кадров в секунду, который полностью меняет перспективу восприятия и позволяет оценить воду во всех ее проявлениях и во всем ее масштабе. Охватывая весь земной шар, «Акварель» становится мультисенсорным опытом, который ломает границы между человеком и природой. Экран для зрителей — точка входа в чистое ощущение: зрительное, слуховое и внутреннее восприятие самой сущности воды, столь неотъемлемой для нас, что обычно мы принимаем ее как должное. «Акварель» приглашает зрителя подойти поближе, еще ближе, настолько, чтобы проникнуться мощью природы и по-новому прочувствовать нашу хрупкость. АКВАРЕЛЬ / Aquarela Великобритания, Германия, Дания, США. 2018 Режиссер: Виктор Косаковский Операторы: Виктор Косаковский, Бен Бернхард Композитор: Эйкка Топпинен (Apocalyptica) Хронометраж: 90 минут Перевод не требуется «Акварель» погружает зрителя в подлинно кинематографическое путешествие по преобразующей красоте и необузданной мощи воды. Снятый в новаторском формате 96 кадров/сек, этот фильм — работающее на интуитивном уровне предупреждение, что человек — ничто по сравнению с чистой силой и изменчивой волей самого драгоценного элемента Земли. Вода — главный герой «Акварели», и режиссер Виктор Косаковский запечатлевает ее множественные формы — от опасных замерзших вод Байкала и страдающего от урагана «Ирма» Майами до мощного водопада Анхель в Венесуэле. Фильм сопровождает мощный инструментальный саундтрек в стиле виолончельный метал, который написал Эйкка Топпинен, финский композитор и лидер группы Apocalyptica. Прокат будет осуществляться в формате 48 кадров в секунду. Кинотеатров, где техническое обеспечение позволяет демонстрировать фильмы в формате 96 кадров/сек, в мире сейчас единицы, но и формат 48 кадров/сек позволяет оценить красоту фильма и мощность высказывания режиссера. Технологические амбиции и опасные съемки «Акварели» всегда были сфокусированы на одном — создании эмоциональной связи. Айсберги пленяют, гигантские волны царапают небо, озеро поглощает машины, а призрачная дымка водопада заключает в себе одновременно спокойствие и мощь. ВСЕ БИЛЕТЫ СОБРАНЫ ЗДЕСЬ: inoekino.com/distribution/aquarela Подробности на aquarelafilm.ru

Теги других блогов: фильм кинотеатр Акварель